Бурильно-крановые машины БКМ-317 используются для бурения отверстий в грунте для последующей установки столбов и опор ЛЭП.
Технические особенности:
- Высокая ремонтопригодность в полевых условиях.
- Базовый автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33088, наследник знаменитой «шишиги» (ГАЗ-66).
- Модификация шасси с двухрядной кабиной.
- Регулируемая подача бура.
- Механический или гидравлический привод вращателя бурильного инструмента.
- Пригодность для бурения скважин в немерзлых грунтах I–IV категории.
- Возможность установки ДРУ (дополнительного раскрепляющего устройства) для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4–10 кВ.
Характеристики
Базовое шасси | ГАЗон Next Садко С41А23-20 (однорядная кабина) ГАЗон Next Садко С42А43-20 (двухрядная кабина) |
---|---|
Глубина бурения | 3 м |
Диаметр бурения (не более) | 800 мм (ГАЗон NEXT) |
Тип привода вращения | Гидравлический, Механический |
Крутящий момент вращателя | 5900 Н*м (гидравлический привод) 4900 Н*м (механический привод) |
Тип привода кранового оборудования | Гидравлический, Механический |
Грузоподъемность кранового оборудования | 2000 кг (гидравлический привод) 1250 кг (механический привод) |
Техническая производительность | 15 м/ч (при бурении скважин диаметром 0,5 м на глубину 3 м) |